Cайт учителя химии

Ильина Владислава Гавриловича

Методическая работа

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить

то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

В. Ключевский

 

Основой своего жизненного и профессионального кредо можно считать слова основоположника педагогики А. Дистервега «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным желанием».

 Главным предназначением учителя является способность разбудить в каждом ребенке это желание, научить различным  способам деятельности и двигаться вместе с ним к вершинам познания, доказывая себе и обществу, что нет неталантливых детей, нужно только помочь им раскрыться.
И в этой связи, кроме личности самого учителя, его педагогического мастерства, на первый план выступает умение учить детей анализу своей собственной деятельности, подведению итогов своей учебной работы.

Труд учителя - это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого - нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Как педагог  я   решаю в своей работе следующие цели:

  1. образовательную

повышение престижа школьного курса химии, выработку химической и экологической  грамотности, формирование у учащихся целостной картины мира, дифференцированный подход к изучению предмета.

  1. воспитательную

воспитание в детях  любви к Родине, ко всему живому на земле, а так же воспитание в них доброты, порядочности.

  1. развивающую

формирование умений сравнивать, систематизировать материал, делать выводы, работать с наглядными объектами, учебником, дополнительной литературой и ИКТ.

 Обучение такому сложному предмету, как химия, невозможно проводить без учёта личностных особенностей ученика. В основе образовательного процесса лежит система личностно-ориентированного подхода обучения, который строится на диагностике психологических возможностей ребёнка (внимание, память, мышление) и уровня творческой подготовленности.

Применяя разнообразные формы работ на уроках химии,  развивая основные умения и навыки учащихся, необходимо дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся. Для этого создаются такие условия, как   сотрудничество  учителя и ученика,  самостоятельный  поиск истины, умение решать проблему,  в итоге у каждого ученика формируется свой взгляд и своё суждение и это всё   сказывается на уровне знаний учащихся и их практической компетентности

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»